Кино

Разговоры на любые темы....

Модераторы: Екатерина, REINA

Сообщение Клёпик » 08 апр 2007, 23:18

Myu-Myu писал(а): Пожалуй только смерть сына на меня произвела в печатление.

А на меня стена из трупов >>156
А ещё перс порадовал >>151
Аватара пользователя
Клёпик
Pro Dancer
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 18:13

Сообщение Скей » 09 апр 2007, 00:19

Нападение грифона - фэнтези, такое, средненькое, на один раз, ничем вобщем не зацепило и ничего интересного нет. Прокатит на СТС в 21 вечером. Эрагон и то прикольнее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение Danger_cat » 09 апр 2007, 00:26

Ссори ,что не написал мнения о фильмах. >>106
"Мистер Бин"- фильм неплохой, но на троичку, шутки навевают ощущение дежа вю, где-то всё это уже было,хотя местами очень смешно, но иногда и очень грустно. Хотя признаюсь- я ожидал комедию, которая заставит смеяться весь сеанс, хотя концовка ( с монтажем в кинотеатре ( MAde by Been >>108 ) очень неплоха. Ожидал большего,но фильм хорош.
"300 спартанцев"-вот это просто ТРЭШ, мрачный фильм, в котором море крови ,жестокости и злости. Все кто увлекался в детстве античной историей, увидят истинное лицо "спарты". Сюда по историческим данным именно и была такая эта великая раса. Сделан очень динамично и не отпускает не на минуту. >>104
Myu-Myu,да одно и тоже... весь фильм одинаков, но в этом частично и его плюс...он всё время на одном уровне жестокости, не отступает ни на шаг. В этом он однообразен, согласен на 100 поцентов >>104 .
А персы...ууу...жестокость и дикость Востока >>116 ....у чувака пирсинга.
>>105 >>105 >>105 >>105
Фильм по-моему на твёрдую 4, из категории, которые можно пересмотреть грустным вечером, или когда просто хочется заряда энергетики. За напряжение и экшн можно было бы поставить 5, но однообразно.... >>108
There's no money there's no possessions
Only obsession I don't need that s***t

You just can't win just can't win
And the things you own own you
Nooooooooooooo
Аватара пользователя
Danger_cat
Medium Dancer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 15:18
Откуда: Острава, Чешская республика

Сообщение Belka » 09 апр 2007, 11:13

Посмотрела В ожидании чуда. Мне понравилось. Ну фильм конечно чисто для девочек, такая сказочка с хэппи эндом. Пара очень смешных моментов. В общем дэвушкам советую посмотреть
Изображение
Аватара пользователя
Belka
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 14:01

Сообщение Скей » 17 апр 2007, 22:25

С глаз долой из чарта вон - оказывается это комедия, я че то даж не улыбнулся там, как фильм хороший, посмотреть можно разок.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение Скей » 20 апр 2007, 18:47

Они/ils - неплохой такой триллер/ужасы, построенный на реальных событиях. В напряжении держит в течение всего просмотра. Вобщем оценка 7/10.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение Скей » 25 апр 2007, 04:49

Попутчик - триллер, хороший такой. Порадовало как в конце чела разорвало на части))))) Так и не понял почему этот самый "попутчик" не хотел убить их сразу... Фильм на 4,5/5 Смотреть стоит.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 15 секунд:

Неизвестные - триллер/детектив. Напоминает фильм Куб))) такой же закрученный сюжет. Вобщем - мощный фильмак , правда я в концовку не въехал немного, ну а в целом круто.
5 из 5
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение ^nikky^ » 26 апр 2007, 15:47

как вам пекло*?
по мне так оч. даже ничего.
хотя реквием больше впечатления произвёл!
Аватара пользователя
^nikky^
Medium Dancer
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 01:39
Откуда: москва ЮО

Сообщение Скей » 26 апр 2007, 17:15

^nikky^, все хочу посмотреть да не получалось))) посмотрю оценю
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение ^nikky^ » 28 апр 2007, 20:31

Скей, посмотри обзательно! >>104
Аватара пользователя
^nikky^
Medium Dancer
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 янв 2007, 01:39
Откуда: москва ЮО

Сообщение Скей » 29 апр 2007, 02:30

Пророк / Next
Описание фильма: У Криса Джонсона есть секрет, который не дает ему спокойно жить — он может на несколько минут заглядывать в свое собственное будущее. Еще в детстве устав от бесконечных исследований, Крис живет в Лас-Вегасе под вымышленным именем и зарабатывает на жизнь фокусами и азартными играми. Но когда террористическая группировка угрожает взорвать ядерную бомбу в Лос-Анджелесе, правительственный агент Кэлли Феррис всеми силами пытается найти и схватить Криса, чтобы убедить его помочь властям предотвратить катастрофу.
Николас Кейдж жжот, реальный фильмец, порадовал, особенно когда этажи обыскивал и от пуль в конце уворачивался)))) круто блин. 9/10
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение Скей » 30 апр 2007, 05:47

Неваляшка - прикольная такая русская комедия,впринципе ничего особенного но не жалею что потратил время на просмотр))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение Chica » 30 апр 2007, 15:21

"ПРОРОК" (Николас Кейдж!)

супер-фильм! всем смотреть!
>>110
all i want is everything
Аватара пользователя
Chica
Ultra Dancer
 
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 15:44
Откуда: Da black $ide

Сообщение Скей » 13 май 2007, 03:00

Как жениться и остаться холостым - прикольная такая французская комедия, порадовала))) юмор интересный и смотреть не скучно. 8/10
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение Belka » 13 май 2007, 11:00

Посмотрела Человек Паук 3. Нормальный фильм, не хуже первых 2 серий
Изображение
Аватара пользователя
Belka
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 14:01

Сообщение Скей » 17 май 2007, 00:27

Belka, угу, мне тож понравился, тока разговоров слишком много, больше действий надо бы))

Посланец - самые офигенные ужасы в этом году имхо, 9/10. И там такая симпатичная актриса в главной роли, ммммм >>110 Вобщем, порадовало, смотреть стоит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение Скей » 18 май 2007, 12:49

http://www.youtube.com/watch?v=m8h5M-Xl ... ed&search= вот этот фильм надо будет посмотреть полюбому ))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Сообщение Скей » 25 май 2007, 23:10

смотрел дохрена чего уже и не помню че смотрел)))))
последнее что смотрел - Шрек 3, прикольный мульт, но все равно 1 и 2я части лучше были, тут уже юмор какой то не тот.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Скей
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:58
Откуда: Москва, САО, Бескудниково

Пред.След.

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron