Каток: берем коньки и катаем!

Разговоры на любые темы....

Модераторы: Екатерина, REINA

Сообщение Assol » 09 фев 2005, 10:59

Походи, я ж работаю на Университете....там крытый каток :?:
>>044 Practice makes perfect >>044
Аватара пользователя
Assol
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:06

Сообщение Nevermind » 09 фев 2005, 17:02

Неа...открытый. А где ты работаешь? я там сама частенько бываю...учусь я там =))))) :roll:
Nevermind
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 15:18
Откуда: Москва

Сообщение Nevermind » 09 фев 2005, 17:12

:P Ага... я придумала, как объяснить! Там, если от Университи идти вдоль Ломоносовского в сторону нашей новой библиотеки, то справа будет каток. Он за забором и оттуда всегда музыка громкая играет =)
Там еще летом картинг, а замой - милый такой каточек. Вход со студенческим 60, без - вроде 100 или около того.:wink:
Nevermind
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 15:18
Откуда: Москва

Сообщение J@dy » 09 фев 2005, 20:49

клева.... :roll: Изображение
хм..... никогда там не замечал ничего подобного....Изображение
а я знаю есть неплохое местечко - сад Эрмитаж.... (м. Пушкинская)
зимой его заливают и там народ катается.... Изображение
сам еще там не кактался, но мне люди посоветовали и предложили туда съездить: я согласился .... :)
Аватара пользователя
J@dy
Pro Dancer
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:22

Сообщение Nevermind » 10 фев 2005, 10:55

Там, говорят, очень мило! Я ни разу зимой не была...хотя тоже много советов по этому поводу получала =)
Ты давай, как сходишь - пиши впечатления! :winkle:
Nevermind
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 15:18
Откуда: Москва

Сообщение Assol » 10 фев 2005, 11:18

Я работаю на пересечении Ломоносовского и Ленинского...у нас есть во дворе хоккейная коробка :lol: Залита всегда и бесплатна :!: Правда коньки тащить туда не охота, тяжелые ж ведь.
А мож хто посоветует крытый какой нито? :roll:
>>044 Practice makes perfect >>044
Аватара пользователя
Assol
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:06

Сообщение Nevermind » 10 фев 2005, 11:47

:P Да куча всего...Олимпийский, там крытый каток по 150р, кажется, потом на Кристалле(Лужники) можно покататься, ... есть еще какой-то крытый каток, где можно всю ночь кататься... =) но который - не помню, если хочешь - узнаю у друзей, там кто-то у меня катался из однокурсникофф :wink:
Nevermind
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 15:18
Откуда: Москва

Сообщение Assol » 10 фев 2005, 12:17

Аха, узнай и напиши, а то я друзей никак не вытащу...хочу на искусственный лёд!
>>044 Practice makes perfect >>044
Аватара пользователя
Assol
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:06

Сообщение Катюшка-Ёжик » 13 фев 2005, 22:09

Assol, я знаю что у нас на ЦСКА есть оффигительный ночной каток...с 23.00 до 6.00 кажется. Стоит 200 рублей. Каток говорят просто изумительный, у меня там коллега с работы был. Получил кучу удовольствия. Кустати с удовольствием составю компанию, а то купила новые коньки в этом году и еще ни разу так и не покаталась...а так хотца...уже скоро март...а я ...эх-х... :cry: :cry: :cry:
Изображение

Я в отличной форме!!! Шар-тоже форма!
Изображение

http://www.headgehog.narod.ru
Аватара пользователя
Катюшка-Ёжик
Ultra Dancer
 
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:21
Откуда: Москва

Сообщение MYSTERY » 14 фев 2005, 13:30

Я катаюсь в Саду ЭРМИТАЖ. Там просто СУУУУПЕР!!!! Ровный лед..лавочки....фонари....музыка.....и конечно же море фана...как написано в Севентин..его теплое дыхание......и мои замерзшие пальцы.....романтика......и недорого...
По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве
Аватара пользователя
MYSTERY
Pro Dancer
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 21:15
Откуда: Moscow_city

Сообщение Assol » 14 фев 2005, 16:58

А я не хочу замерзших пальцев! :twisted: Я на искусственный хочу! :roll:
>>044 Practice makes perfect >>044
Аватара пользователя
Assol
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:06

Сообщение Nevermind » 14 фев 2005, 20:43

:lol: угу...мои друзья как раз на ЦСКА катались =))))
never mind the bollocks...
Nevermind
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 15:18
Откуда: Москва

Сообщение J@dy » 15 фев 2005, 04:15

MYSTERY писал(а):Я катаюсь в Саду ЭРМИТАЖ. Там просто СУУУУПЕР!!!! Ровный лед..лавочки....фонари....музыка.....и конечно же море фана...как написано в Севентин..его теплое дыхание......и мои замерзшие пальцы.....романтика......и недорого...

Поддерживаю ... Место классное был там 2 раза ... с девушкой в такой обстановке можно классно провести время... :roll: романтика ... :wink:
но вот на счет цен Изображение- я бы не сказал, что там недорого, ну правда кому как ......
Аватара пользователя
J@dy
Pro Dancer
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 22:22

Сообщение MYSTERY » 15 фев 2005, 17:06

J@dy писал(а):
MYSTERY писал(а):Я катаюсь в Саду ЭРМИТАЖ. Там просто СУУУУПЕР!!!! Ровный лед..лавочки....фонари....музыка.....и конечно же море фана...как написано в Севентин..его теплое дыхание......и мои замерзшие пальцы.....романтика......и недорого...

Поддерживаю ... Место классное был там 2 раза ... с девушкой в такой обстановке можно классно провести время... :roll: романтика ... :wink:
но вот на счет цен Изображение- я бы не сказал, что там недорого, ну правда кому как ......


Это вполне приемлимая цена для хороших условий катания. :roll:
По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве
Аватара пользователя
MYSTERY
Pro Dancer
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 21:15
Откуда: Moscow_city

Сообщение Assol » 24 фев 2005, 15:31

Я ж вчера таки покаталась в саду Эрмитаже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ole: :ole:

Впечатления: клёвааа!!!! Ща и фоты бут!

Вчера была просто классная погода для коньков!!! значит стоит все удовольствие 100р. если со своими коньками и 200 с прокатом. Соответственно за прокат за каждый доп. час - 100р.
Простояли мы в очередях час :shock: Тем энергичнее стали кататься. Прокатались 2 часа!!! Место действительно романтичное, если не учитывать музыку :shock: ("Сердючка") Красивые фонари и деревья с ледяными столактитами )))) Лёд не совсем ровной, я 3 раза шлёпнулась по этой причине...В такие выбоины попадала, млииииин... зато постоянно чистят! народу не оч много и что приятно - нет беспредельщиков, сбивающих всё живое на своем пути...Говорят, там есть обалденная кафешка с чайной церемонией., я там не была...

Итого: пока зима, все на лёд!!!!!!!!!!!!!!!!

Изображение

Изображение

Изображение
>>044 Practice makes perfect >>044
Аватара пользователя
Assol
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:06

Сообщение Wilddevil » 25 фев 2005, 00:38

Я вот завтра иду в родной- любимый парк Горького!!!
Никто не хочет пойти???=)))
Хочешь объехать - ПЕРЕПРЫГНИ!!
Аватара пользователя
Wilddevil
Medium Dancer
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Guernicalena » 28 фев 2005, 17:12

Wilddevil писал(а):Я вот завтра иду в родной- любимый парк Горького!!!
Никто не хочет пойти???=)))


ох, этот каток.......да, Настюх, сходили мы с тобой))))) еще раз извиняюсь за мое "катание" :lol: ну что возьмешь с новичка! согласись, ведь для начинающих неплохо было?))))))))))))вчера еще блиннннаа добавила роликами......заднее место так и гудит от падения :cry: но ничего.....прорвемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хочу еще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Настя.....??? :roll:
Танец - это вертикальное изображение горизонтальных желаний. (Б.Ш.)


Изображение
Аватара пользователя
Guernicalena
Medium Dancer
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 15:35

Сообщение Raduga » 28 фев 2005, 20:23

Nevermind писал(а)::P Ага... я придумала, как объяснить! Там, если от Университи идти вдоль Ломоносовского в сторону нашей новой библиотеки, то справа будет каток. Он за забором и оттуда всегда музыка громкая играет =)
Там еще летом картинг, а замой - милый такой каточек. Вход со студенческим 60, без - вроде 100 или около того.:wink:


Танюха, я там была недавно!!! Мне не понравилось! :(
Эдакая прямоугольная площадка 100х50 м...музыка оставлякт желать лучшего...конечно на вкус и цвет..., но всё таки...я уж лучше в ПАРК ГОРЬКОГО!!! :D :tup:
Аватара пользователя
Raduga
Pro Dancer
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 13:25

Пред.След.

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3