Скоро в ваших рядах появится новенькая!!!

Лица, события, сборы, прочие фотографии и комментарии...

Модераторы: Екатерина, REINA

Сообщение soul in dance » 19 окт 2006, 20:41

Скарлетт, жалко!!!! но ты давай,не расстраивайся!!! все будет!!! >>104
Если танец делает вас более красивыми,-значит,вы танцуете правильно.
Аватара пользователя
soul in dance
Medium Dancer
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Скарлетт » 19 окт 2006, 20:45

Конечно,все будет отлично,вот денежки на клубную карту заработаю и буду усиленно заниматься!!! >>104
Вся наша жизнь-сплошной танец.
Скарлетт
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 22:53
Откуда: Moscow

Сообщение soul in dance » 20 окт 2006, 23:16

Эх... 1 час позора и целый вечер счастья!!!!!!!!!!!!!!!!! >>104 >>104 >>104
Если танец делает вас более красивыми,-значит,вы танцуете правильно.
Аватара пользователя
soul in dance
Medium Dancer
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Sandro » 21 окт 2006, 01:19

soul in dance, это ты про меня??? >>116 >>116 >>116

классно у тебя получается!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! >>104

Добавлено спустя 1 час 13 минут 46 секунд:

Даа!!! приятно было познакомиться!!! >>104
Настоящий джедай не боится никаких калорий!!!
Аватара пользователя
Sandro
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 15:25
Откуда: Батуми

Сообщение soul in dance » 21 окт 2006, 09:45

Sandro,Про себя!!!! >>104
Это у меня классно получается?!!!! Пасиб!!!!! >>104

мне тож было приятно познакомиться!!!! Извини,что как-то быстро смоталась,даже не поболтала!Задумалась что-то...
Если танец делает вас более красивыми,-значит,вы танцуете правильно.
Аватара пользователя
soul in dance
Medium Dancer
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Belka #:B » 21 окт 2006, 10:25

Почитала твою темку... >>104 Значит, ты у Хоттабыча тусуешься? >>116

Наверное, поэтому я не могу тебя вспомнить) Ну ничего, зато в следующий раз по-любому тебя узнаю))) >>018
Аватара пользователя
Belka #:B
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 17:07
Откуда: От ВерБлюДа)))

Сообщение soul in dance » 21 окт 2006, 10:31

Belka #:B, да,у Хоттабыча! В след. раз буду в среду в 19.00!!
а ты у кого?!
Если танец делает вас более красивыми,-значит,вы танцуете правильно.
Аватара пользователя
soul in dance
Medium Dancer
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Belka #:B » 21 окт 2006, 10:34

soul in dance, а я когда как, но в большинстве случаев меня можно увидеть у Антонов и Ромы))) >>093 Хочу вот к Ксюше сходить... >>006
Аватара пользователя
Belka #:B
Ultra Dancer
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 17:07
Откуда: От ВерБлюДа)))

Сообщение soul in dance » 21 окт 2006, 10:39

Belka #:B, я вот хочу как-нить к Антону сходить...
тока я в начинающей группе! з раза пока что тока ходила... >>105 >>106
Если танец делает вас более красивыми,-значит,вы танцуете правильно.
Аватара пользователя
soul in dance
Medium Dancer
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Kathrin » 21 окт 2006, 11:00

Девочки! Привет!!! Я очень хочу к вам присоединиться, скажите это еще возможно? >>168 к новичкам.... >>108
Аватара пользователя
Kathrin
Medium Dancer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 00:18

Сообщение soul in dance » 21 окт 2006, 12:19

Kathrin, конечно,можно!!!! >>104 в любое время!! Я сама только с середины октября начала ходить!!! ты на клубные хочешь??
Если танец делает вас более красивыми,-значит,вы танцуете правильно.
Аватара пользователя
soul in dance
Medium Dancer
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Kathrin » 21 окт 2006, 16:03

Я хочу на R'n'B. В группу, где преподает девочка....уровень "новички"

soul in dance, а ты на клубные ходишь?
>>182
Аватара пользователя
Kathrin
Medium Dancer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 00:18

Сообщение Олюнька » 21 окт 2006, 16:36

Kathrin, Привет. А к какой девочке? Помоему у "новичков" только мальчики >>107
Аватара пользователя
Олюнька
Pro Dancer
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 21:45

Сообщение Kathrin » 21 окт 2006, 21:55

Олюнька писал(а): Помоему у "новичков" только мальчики >>107

Привет! >>119 Да? А я хотела бы к Ксюше, читала о ней много хорошего. >>112 ..или к Алене...
Аватара пользователя
Kathrin
Medium Dancer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 00:18

Сообщение Аксель » 21 окт 2006, 22:16

Идем смотреть расписание http://www.model-357.ru/show1.php ищем там Ксению Рыльскую для начинающих...
Вт, Пт: 20.00 - 21.00 - Premium
всё хорошо
Аватара пользователя
Аксель
Pro Dancer
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:17
Откуда: Moscow

Сообщение МармеладКА » 21 окт 2006, 22:36

Kathrin
Привет!))Сходи в мальчикам не пожелеешь >>119 >>108
Изображение
Аватара пользователя
МармеладКА
Pro Dancer
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 20:35
Откуда: Moscow city, ЮВАО, Лефортово

Сообщение Kathrin » 21 окт 2006, 22:40

Аксель, спасибо! >>104 Я заранее посмотрела, видела что есть у Ксюши группа новичков, поэтому спросила, можно ли туда еще попасть или ВСЕ, я пролетела... >>106 если кто-то владеет инфой, поделитесь, плз... Я просто не знаю системы изнутри...
Аватара пользователя
Kathrin
Medium Dancer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 00:18

Сообщение Олюнька » 21 окт 2006, 22:43

Аксель, Но это же Premium... или отличается от Standarta только кол-во людей, ну и стоимостью? >>107
Kathrin, ходила я к Ксюше не оч то удачно, но мне безумно понравилось
Аватара пользователя
Олюнька
Pro Dancer
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 21:45

Пред.След.

Вернуться в Фотки, знакомства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron